Шоколад повышает уровень продаж в книжных магазинах. Как нас обманывают органы чувств

Время чтения: 1 минута 1182
В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки.

В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки. Однако аромат должен быть очень тонким, едва уловимым. Такова наша человеческая природа: слишком интенсивные запахи очень быстро воспринимаются человеком как неприятные. Сигналы попадают непосредственно в мозг, и активируют определенные механизмы, так называемый «архив запахов», которые связывают запахи с пережитыми воспоминаниями.

Данные исследования проводились в бельгийском книжном магазине, в котором распылили аромат шоколада, чтобы наблюдать за поведением покупателей. Они пришли к выводу, что покупатели остаются в магазине дольше и больше покупают, если в нем преобладает аромат шоколада. Так продажи кулинарных книг и любовных романов выросли на 40%!

Смотрите также
02.08.2016
Тысячи людей в Пекине уже посетили шоколадный тематический парк. Парк общей площадью 20 000 м2 создан по мотивам книги «Чарли и шоколадная фабрика».
04.01.2017
Япония совершенно не ассоциируется с шоколадом. Не мудрено, в стране Восходящего солнца любимое всеми лакомство появилось лишь к началу девятнадцатого века. Завезли шоколад в Японию Голландцы. Именно команда голландских моряков преподнесла ко двору правящего дома Ямотожи подарки, в числе которых был шоколад.
28.05.2020
Мы подготовили коллекцию шоколада для детей и их родителей!

шоколад с логотипом
Наверх