Угостите клиента - он запомнит именно ВАС!

, Время чтения: 2 минуты 633 Автор:
Сладкий комплимент — отличный маркетинговый инструмент и приятный бонус, который повысит настроение клиенту. А еще это способ начать диалог с покупателем!

Совет для бизнеса: как увеличить лояльность аудитории?

Успех каждого, даже самого крупного бизнеса, кроется в мелочах. Искреннее и внимательное отношение предпринимателя к своим клиентам всегда повышает их лояльность. Так, всего одна деталь способна расположить человека и сделать его вашим постоянным покупателем.



Сладкий комплимент — отличный маркетинговый инструмент и приятный бонус, который повысит настроение клиенту. А еще это способ начать диалог с покупателем!

В качестве одного из вариантов выступает мини-шоколад, который можно дарить лично при каждой покупке в вашей офлайн-точке или добавлять к онлайн-заказу. Салон красоты, магазин косметики или одежды, кофейня или бургерная — вкусный презент будет уместен в любом бизнесе!
Дорог не подарок, а внимание — в данном случае этот принцип работает безотказно. Шоколадный комплимент вызывает яркие эмоции у клиента и формирует позитивные ассоциации с брендом. А это, в свою очередь, укрепляет в общем положительный имидж вашей Компании.

С 16 марта в нашем интернет-магазине действует скидка -30% на весовой шоколад при покупке от 4 кг. Угощайте своих клиентов и дарите им настроение вместе с шоколадом “Априори”!

Кроме того, для всех заказов на сумму от 4000р. будет действовать бесплатная доставка по Москве. Подробности уточняйте у консультантов.

Смотрите также
20.11.2017
Уважаемые покупатели!
Получите купон с промокодом на скидку в 15 % при покупке в магазинах "Верность качеству"
28.06.2016
В российских школах настала жаркая пора сдачи Единых государственных экзаменов, результаты которых напрямую влияют на дальнейшую судьбу соискателей во время их поступления во всевозможные ВУЗы.
01.02.2018
Представляем Вашему вниманию коллекцию шоколадных подарков на день Влюбленных 14 февраля.
шоколад с логотипом
Наверх