Фестиваль шоколада в Амстердаме.

Фестиваль шоколада в Амстердаме.

Кто не в силах отказаться от сладкого, тое должен побывать в Амстердаме на «Фестивале шоколада».
В течение двух дней фестиваля шоколад можно пробовать на вкус, смотреть и сравнивать до тех пор, пока в буквальном смысле не лопнет живот.

Кто не в силах отказаться от сладкого, тот должен побывать в Амстердаме: во время «Фестиваля шоколада» во всех районах города можно увидеть и попробовать сладкие творения, сделанные из какао. Кроме того, на фестивале шоколада можно из 700 различных вкусов выбрать самый лучший вкус.

В течение двух дней фестиваля шоколад можно пробовать на вкус, смотреть и сравнивать до тех пор, пока в буквальном смысле не лопнет живот. К этому добавляются многочисленные содержательные беседы с представителями различных производителей шоколада, а также разнообразный ассортимент продукции производителей шоколада и какао. В целом, фестиваль ориентирован на непрерывное экологичное производство шоколада. Здесь можно также увидеть и попробовать новую продукцию, которую производители лучшего в мире шоколада планируют пустить в продажу.

Так, например, гости фестиваля смогут бесплатно попробовать шоколадный суп. Кроме того, более 60 ресторанов предлагают фирменное шоколадное меню. Кому этого будет не достаточно, тот сможет после чревоугодия расслабиться во время шоколадного массажа.

Фестиваль шоколада в Амстердаме – это рай для истинного ценителя шоколада.

09.09.2016
Смотрите также
19.08.2016
Эти люди своими идеями оказали влияние на историю создания шоколада, но вспоминают не только их новаторские подвиги. Их имена и сегодня украшают упаковки многих лакомств.
24.06.2016
В Улан-Удэ свои двери открыла всемирно известная выставка шоколада. Экспозиция от «Музея шоколада Nikolya» была представлена 27 мая в стенах Художественного музея имени Ц.С. Сампилова.
16.11.2016
В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки.
шоколад с логотипом