Шоколад повышает уровень продаж в книжных магазинах. Как нас обманывают органы чувств.

Шоколад повышает уровень продаж в книжных магазинах. Как нас обманывают органы чувств.

В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки.

В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки. Однако аромат должен быть очень тонким, едва уловимым. Такова наша человеческая природа: слишком интенсивные запахи очень быстро воспринимаются человеком как неприятные. Сигналы попадают непосредственно в мозг, и активируют определенные механизмы, так называемый «архив запахов», которые связывают запахи с пережитыми воспоминаниями.
Данные исследования проводились в бельгийском книжном магазине, в котором распылили аромат шоколада, чтобы наблюдать за поведением покупателей. Они пришли к выводу, что покупатели остаются в магазине дольше и больше покупают, если в нем преобладает аромат шоколада. Так продажи кулинарных книг и любовных романов выросли на 40%!

16.11.2016
Смотрите также
15.06.2016
В финских школах с успехом начали использовать новую технику, которая помогает учащимся сосредоточиться, а подросткам – научится справляться со своими постоянно меняющимися эмоциями.
14.10.2016
Более двадцати лет в Париже проводится Фестиваль Шоколада. За этот период посетителями Chocolate Expo Paris стали более 2000000 человек из разных уголков земного шара. Фестиваль традиционно проводится осенью.
05.09.2016
Большинство европейских производителей шоколада добавляют в шоколад самый дешевый и распространенный сахар-сырец. Он имеет вкус карамели и мелассы и его вкус передается вкусу шоколада. Это ставит более высокие требования перед производителями шоколадных изделий.

шоколад с логотипом
Наверх