Шоколад повышает уровень продаж в книжных магазинах. Как нас обманывают органы чувств

, Время чтения: 1 минута 2519 Автор:
В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки.

В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки. Однако аромат должен быть очень тонким, едва уловимым. Такова наша человеческая природа: слишком интенсивные запахи очень быстро воспринимаются человеком как неприятные. Сигналы попадают непосредственно в мозг, и активируют определенные механизмы, так называемый «архив запахов», которые связывают запахи с пережитыми воспоминаниями.

Данные исследования проводились в бельгийском книжном магазине, в котором распылили аромат шоколада, чтобы наблюдать за поведением покупателей. Они пришли к выводу, что покупатели остаются в магазине дольше и больше покупают, если в нем преобладает аромат шоколада. Так продажи кулинарных книг и любовных романов выросли на 40%!

Смотрите также
11.01.2017
Сегодня у нас отличные новости для будущих мамочек.
19.08.2016
Эти люди своими идеями оказали влияние на историю создания шоколада, но вспоминают не только их новаторские подвиги. Их имена и сегодня украшают упаковки многих лакомств.
07.07.2016
Шоколад – это не только излюбленное лакомства миллионов сладкоежек и гурманов, но и настоящая энергетическая бомба! В его состав входят уникальные по своим свойствам плоды какао. Изначально, он имел жидкую форму и подавался в виде целительного напитка, в состав которого входили обжаренные специальным образом и молотые зерна какао-бобов и вода. Изысканный вкус напитку придавал красный перец.
шоколад с логотипом
Наверх