Шоколад повышает уровень продаж в книжных магазинах. Как нас обманывают органы чувств

Шоколад повышает уровень продаж в книжных магазинах. Как нас обманывают органы чувств

В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки.

В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки. Однако аромат должен быть очень тонким, едва уловимым. Такова наша человеческая природа: слишком интенсивные запахи очень быстро воспринимаются человеком как неприятные. Сигналы попадают непосредственно в мозг, и активируют определенные механизмы, так называемый «архив запахов», которые связывают запахи с пережитыми воспоминаниями.

Данные исследования проводились в бельгийском книжном магазине, в котором распылили аромат шоколада, чтобы наблюдать за поведением покупателей. Они пришли к выводу, что покупатели остаются в магазине дольше и больше покупают, если в нем преобладает аромат шоколада. Так продажи кулинарных книг и любовных романов выросли на 40%!

16.11.2016
Смотрите также
26.08.2016
Иногда одна простая идея может превратиться в историю величайшего успеха. Одна из таких историй началась в 1839 году на шоколадной фабрике в Дрездене.
15.12.2016
Как ни странно, практически 50% шоколада, который едят во всем мире, производят в Соединенных Штатах Америки.
06.01.2017
Сегодня делимся с Вами одним из самых зимних шоколадных десертов. Это брауни.
шоколад с логотипом
Наверх