+7(495) 211 46 52 Обратная связь
Профиль
Избранное

Шоколад повышает уровень продаж в книжных магазинах. Как нас обманывают органы чувств

Время чтения: 1 минута 790
В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки.

В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки. Однако аромат должен быть очень тонким, едва уловимым. Такова наша человеческая природа: слишком интенсивные запахи очень быстро воспринимаются человеком как неприятные. Сигналы попадают непосредственно в мозг, и активируют определенные механизмы, так называемый «архив запахов», которые связывают запахи с пережитыми воспоминаниями.

Данные исследования проводились в бельгийском книжном магазине, в котором распылили аромат шоколада, чтобы наблюдать за поведением покупателей. Они пришли к выводу, что покупатели остаются в магазине дольше и больше покупают, если в нем преобладает аромат шоколада. Так продажи кулинарных книг и любовных романов выросли на 40%!

Смотрите также
04.01.2017
Япония совершенно не ассоциируется с шоколадом. Не мудрено, в стране Восходящего солнца любимое всеми лакомство появилось лишь к началу девятнадцатого века. Завезли шоколад в Японию Голландцы. Именно команда голландских моряков преподнесла ко двору правящего дома Ямотожи подарки, в числе которых был шоколад.
11.02.2019
С 1 февраля по 1 марта скидки до 20% на корпоративные заказы.
25.12.2016
В долгие зимние вечера можно не только есть шоколад, но и смотреть фильмы о шоколаде. Мы составили для вас небольшой список.
шоколад с логотипом
Наверх