Шоколад повышает уровень продаж в книжных магазинах. Как нас обманывают органы чувств

Шоколад повышает уровень продаж в книжных магазинах. Как нас обманывают органы чувств

В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки.

В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки. Однако аромат должен быть очень тонким, едва уловимым. Такова наша человеческая природа: слишком интенсивные запахи очень быстро воспринимаются человеком как неприятные. Сигналы попадают непосредственно в мозг, и активируют определенные механизмы, так называемый «архив запахов», которые связывают запахи с пережитыми воспоминаниями.

Данные исследования проводились в бельгийском книжном магазине, в котором распылили аромат шоколада, чтобы наблюдать за поведением покупателей. Они пришли к выводу, что покупатели остаются в магазине дольше и больше покупают, если в нем преобладает аромат шоколада. Так продажи кулинарных книг и любовных романов выросли на 40%!

16.11.2016
Смотрите также
13.06.2016
Качество свежеприготовленных изделий из шоколада будут проверять при помощи уникальной методики – ультразвука. Использование новейших технологий позволит кондитерам со всего мира усовершенствовать контроль за качеством продукции и изготовить практически идеальное шоколадное изделие.
23.12.2016
Знаете, кто такая Мэри-Энн О’Брайн? Это Ирландка из Дублина. Всего два года лет назад она у себя на кухне занималась приготовлением шоколада, а затем продавала шоколад своим знакомым.
04.11.2016
Знали ли Вы, что через несколько лет какао может стать дефицитным товаром? В связи с изменением климата уже сегодня повышается угроза сокращения урожая какао-бобов, а спрос на шоколад в развивающихся странах стремительно растет.
шоколад с логотипом
Наверх