Совет для бизнеса: как увеличить лояльность аудитории?
Успех каждого, даже самого крупного бизнеса, кроется в мелочах. Искреннее и внимательное отношение предпринимателя к своим клиентам всегда повышает их лояльность. Так, всего одна деталь способна расположить человека и сделать его вашим постоянным покупателем.
Сладкий комплимент — отличный маркетинговый инструмент и приятный бонус, который повысит настроение клиенту. А еще это способ начать диалог с покупателем!
В качестве одного из вариантов выступает мини-шоколад, который можно дарить лично при каждой покупке в вашей офлайн-точке или добавлять к онлайн-заказу. Салон красоты, магазин косметики или одежды, кофейня или бургерная — вкусный презент будет уместен в любом бизнесе!
Дорог не подарок, а внимание — в данном случае этот принцип работает безотказно. Шоколадный комплимент вызывает яркие эмоции у клиента и формирует позитивные ассоциации с брендом. А это, в свою очередь, укрепляет в общем положительный имидж вашей Компании.
С 16 марта в нашем интернет-магазине действует скидка -30% на весовой шоколад при покупке от 4 кг. Угощайте своих клиентов и дарите им настроение вместе с шоколадом “Априори”!
Кроме того, для всех заказов на сумму от 4000р. будет действовать бесплатная доставка по Москве. Подробности уточняйте у консультантов.
Сладкий комплимент — отличный маркетинговый инструмент и приятный бонус, который повысит настроение клиенту. А еще это способ начать диалог с покупателем!