Традиция сладких новогодних подарков.

Традиция сладких новогодних подарков.

Приобретение сладких новогодних подарков для детей – традиция старинная.

Приобретение сладких новогодних подарков для детей – традиция старинная.
Сегодня поговорим о ее корнях. Еще язычники, празднуя щедровицу, баловали своих детей сладким. Считалось, чем богаче стол, тем с большей благосклонностью боги отнесутся к семье, и  жизнь будет сытнее. С приходом христианства значительных изменений традиций не произошло.
Современного ребенка трудно удивить обычной конфеткой. Дети хотят тайн и сюрпризов. Всем известные шоколадные яйца справляются с этой задачей на все сто. Однако, мало кто знает, что первым придумал производить полые шоколадные фигурки для детей наш соотечественник. В  середине девятнадцатого века Алексей Абрикосов создал первый «сладкий сюрприз». А Абрикосовские кортонные и жестяные коробки, наполненные разнообразными сластями, являются прадедушками и прабабушками современных новогодних подарков. Коробки были наполнены не только конфетами и шоколадом, но и открытками и игрушками.
Современные сладкие подарки упакованы и в коробки и в банки и даже внутрь мягких игрушек. Технический прогресс меняет многое, неизменным остается лишь то, что сладкий новогодний подарок хочет получить каждый малыш!

07.12.2016
Смотрите также
21.10.2016
Шоколадный 3D-принтер - это шоколадная фигурка одним нажатием кнопки.
На сегодняшний день существуют шоколад и конфеты всевозможных форм, цветов и вкусов. Но с появлением и популяризацией 3D-принтеров многие производители стали задумываться о 3D-печати шоколада.
13.06.2016
Качество свежеприготовленных изделий из шоколада будут проверять при помощи уникальной методики – ультразвука. Использование новейших технологий позволит кондитерам со всего мира усовершенствовать контроль за качеством продукции и изготовить практически идеальное шоколадное изделие.
16.11.2016
В Бельгии была опубликована научная статья, в которой описано, что покупатели остаются дольше в книжных магазинах, если в них пахнет шоколадом. В целом в магазинах с приятными запахами клиенты проводят больше времени, тем самым, увеличивается вероятность того, что они совершат покупки.
шоколад с логотипом